Доверие к продавцам в онлайн-торговле
В рамках своего исследования Аналитический центр НАФИ установил, какие факторы преимущественно влияют на уровень доверия покупателей к продавцам на интернет-маркетплейсах.
Основные результаты исследования:
• 42% респондентов выделили возможность получения полной и подробной информации о товаре или услуге как ключевой фактор в формировании доверия к бренду;
• 40% покупателей доверяют продавцам на площадках электронной коммерции, если могут выбирать продукцию и услуги исходя из отзывов других клиентов;
• 30% участников опроса назвали важным аспектом возможность сравнения товаров по цене и основным характеристикам;
• для 30% опрошенных доверие к магазину оказывает влияние предоставление гарантий по безопасному хранению персональных данных.
В рамках своего исследования Аналитический центр НАФИ установил, какие факторы преимущественно влияют на уровень доверия покупателей к продавцам на интернет-маркетплейсах.
Основные результаты исследования:
• 42% респондентов выделили возможность получения полной и подробной информации о товаре или услуге как ключевой фактор в формировании доверия к бренду;
• 40% покупателей доверяют продавцам на площадках электронной коммерции, если могут выбирать продукцию и услуги исходя из отзывов других клиентов;
• 30% участников опроса назвали важным аспектом возможность сравнения товаров по цене и основным характеристикам;
• для 30% опрошенных доверие к магазину оказывает влияние предоставление гарантий по безопасному хранению персональных данных.
2 мес. назад