Россияне стали по-другому выбирать одежду
В связи с экономическими скачками на мировом и внутреннем рынке россияне стали тщательнее выбирать одежду для своих детей.
По данным опроса бренда Котофей, 27% респондентов внимательнее смотрят на качество материалов и пошива одежды и обуви для детей.
23% россиян теперь больше ценят удобство покупки, стараясь приобрести весь образ в одном месте.
#маркетплейс #котофей #одежда #обувь
В связи с экономическими скачками на мировом и внутреннем рынке россияне стали тщательнее выбирать одежду для своих детей.
По данным опроса бренда Котофей, 27% респондентов внимательнее смотрят на качество материалов и пошива одежды и обуви для детей.
23% россиян теперь больше ценят удобство покупки, стараясь приобрести весь образ в одном месте.
#маркетплейс #котофей #одежда #обувь
2 мес. назад