Авито представил новую систему поиска, улучшенную с помощью собственной технологии ранжирования. Алгоритмы на основе искусственного интеллекта изменили логику выдачи, в 2 раза снизив показы нерелевантных и низкокачественных объявлений при поиске.
Добиться этого удалось за счет изменения логики поиска: если раньше ключевым фактором было время публикации, теперь ИИ учитывает более важные для покупателя моменты — цену, уровень сервиса продавца, качество фото и описания самого товара. В общей сложности алгоритмы учитывают свыше 100 факторов для формирования выдачи по каждому запросу.
В результате изменений пользователи стали на 17% чаще переходить из поиска в сами объявления. До 25% выросла и конверсия покупок.
Добиться этого удалось за счет изменения логики поиска: если раньше ключевым фактором было время публикации, теперь ИИ учитывает более важные для покупателя моменты — цену, уровень сервиса продавца, качество фото и описания самого товара. В общей сложности алгоритмы учитывают свыше 100 факторов для формирования выдачи по каждому запросу.
В результате изменений пользователи стали на 17% чаще переходить из поиска в сами объявления. До 25% выросла и конверсия покупок.
2 мес. назад