Logo
TwitRU
Авито представил новую систему поиска, улучшенную с помощью собственной технологии ранжирования. Алгоритмы на основе искусственного интеллекта изменили логику выдачи, в 2 раза снизив показы нерелевантных и низкокачественных объявлений при поиске.

Добиться этого удалось за счет изменения логики поиска: если раньше ключевым фактором было время публикации, теперь ИИ учитывает более важные для покупателя моменты — цену, уровень сервиса продавца, качество фото и описания самого товара. В общей сложности алгоритмы учитывают свыше 100 факторов для формирования выдачи по каждому запросу.

В результате изменений пользователи стали на 17% чаще переходить из поиска в сами объявления. До 25% выросла и конверсия покупок.
2 мес. назад

Ответов пока нет!

Похоже, что к этой публикации еще нет комментариев. Чтобы ответить на эту публикацию от TwitRU , нажмите внизу под ней